В военкомате работает женщина, которая по типажу очень напоминает комендантшу харьковского общежития. Невысокого роста, полненькая, с большущими глазами на выкате, любит кричать и суетиться.
Сегодня эта женщина ни с того, ни с сего позвонила мне. И, как принято, начала орать в трубку, что мол где ты, чтоб немедленно сюда, иначе худо будет.
Мне довелось однажды услышать на другом конце коменду. Она также неистово орала, клялась, что духа моего не будет в общежитии, если я тут же не появлюсь и прочее. А причиной ее гнева стала двухэтажная кровать, которую я с соседом выменял на обычную.
Дело было так. Общежитие закупило эти кровати, но они долго хранились в кладовке и их можно было увидеть только снаружи через окна с решеткой. А потом над комендой нависла какая-то проверка, и она чуть ли не ночью стала раздавать эти кровати. А у нас в комнате все три кровати были настолько старыми, что их давно уже списали. И в один день ее терпение лопнуло и она всучила нам новую двухэтажную. При этом забрали только мою пружинную кровать, мои соседи остались там, где и были (поэтому я и стал крайним в этой истории). Она нам верно служила в качестве полки и спальным местом для гостей. А потом, как я уже говорил, мы ее променяли без чьего-либо ведома.
И вот этот сегодняшний звонок и взбесил меня, что на меня орут, еще и же повода, и в то же время развеселил, напомнив историю про кровать.
Добро пожаловать, девочка франц