Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Однажды я вышел с работы, в лицо подул свежий вечерний ветер, и мне захотелось прогуляться.
Хотел было пойти по железнодорожным путям, но сырость и темнота остановили меня. Поэтому я выбрал дорогу вдоль реки. Здесь, на окраине города, она выглядит иначе: Течение кажется более медленным и размеренным, и нет бетонных оков на ее берегах, а есть только укрепленные склоны. Здесь чувствуешь, что ты находишься не в большом городе, но и не в деревне, где река полностью свободна в своем русле. Есть в этом что-то душевное. Но открытием стал шлюз (то самое место, где заканчивается "городская" река). Небольшой — шириной не больше десяти метров — мост и огромные металлические шестерни и пластины, которые держат тонны воды. Хочу при случае снять его при дневном свете.
Другое открытие произошло на выставке молодых художников "На абордаж", в которой я тоже принимал участие. Она проходила не в галерее (у нас нет галерей с таким форматом), а в клубе. Хотя клубом это место можно назвать с натяжкой. Это что-то среднее между лофтом, креативным пространством и баром. Там собирается культурная и субкультурная молодежь. Конкретно эта выставка, как я понял в дальнейшем, собрала работы граффити-сообщества Симферополя. И этому движению были посвящены конкурсы. Меня порадовало само существование такого места, где проводятся интересные события, выставки, кинопоказы в теплой обстановке "квартирника" и совсем без напускного блеска и фальши.

FREEDOM
И немного о работе.
Темой выставки была свобода, и от идеи до воплощения у меня в голове играла песня Pianoбоя. Первым делом в голову пришли очевидные мыли про небо, космос, полет. Но я решил подумать, а что же такое свобода, и мои мысли вылились в эту работу. Свобода от общества и его принципов, от материального мира, свобода разума и фантазии, тела, свобода передвижения. Хотелось побольше внимания уделить деталям, но сроки поджимали. Интересно, что на выставке работа потерялась. Я пытался проанализировать почему и пришел к выводу, что форматом, масштабом героя и (практически) отсутствием провокационности.
Хотел было пойти по железнодорожным путям, но сырость и темнота остановили меня. Поэтому я выбрал дорогу вдоль реки. Здесь, на окраине города, она выглядит иначе: Течение кажется более медленным и размеренным, и нет бетонных оков на ее берегах, а есть только укрепленные склоны. Здесь чувствуешь, что ты находишься не в большом городе, но и не в деревне, где река полностью свободна в своем русле. Есть в этом что-то душевное. Но открытием стал шлюз (то самое место, где заканчивается "городская" река). Небольшой — шириной не больше десяти метров — мост и огромные металлические шестерни и пластины, которые держат тонны воды. Хочу при случае снять его при дневном свете.
Другое открытие произошло на выставке молодых художников "На абордаж", в которой я тоже принимал участие. Она проходила не в галерее (у нас нет галерей с таким форматом), а в клубе. Хотя клубом это место можно назвать с натяжкой. Это что-то среднее между лофтом, креативным пространством и баром. Там собирается культурная и субкультурная молодежь. Конкретно эта выставка, как я понял в дальнейшем, собрала работы граффити-сообщества Симферополя. И этому движению были посвящены конкурсы. Меня порадовало само существование такого места, где проводятся интересные события, выставки, кинопоказы в теплой обстановке "квартирника" и совсем без напускного блеска и фальши.

FREEDOM
И немного о работе.
Темой выставки была свобода, и от идеи до воплощения у меня в голове играла песня Pianoбоя. Первым делом в голову пришли очевидные мыли про небо, космос, полет. Но я решил подумать, а что же такое свобода, и мои мысли вылились в эту работу. Свобода от общества и его принципов, от материального мира, свобода разума и фантазии, тела, свобода передвижения. Хотелось побольше внимания уделить деталям, но сроки поджимали. Интересно, что на выставке работа потерялась. Я пытался проанализировать почему и пришел к выводу, что форматом, масштабом героя и (практически) отсутствием провокационности.