Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Однажды я вышел с работы, в лицо подул свежий вечерний ветер, и мне захотелось прогуляться.
Хотел было пойти по железнодорожным путям, но сырость и темнота остановили меня. Поэтому я выбрал дорогу вдоль реки. Здесь, на окраине города, она выглядит иначе: Течение кажется более медленным и размеренным, и нет бетонных оков на ее берегах, а есть только укрепленные склоны. Здесь чувствуешь, что ты находишься не в большом городе, но и не в деревне, где река полностью свободна в своем русле. Есть в этом что-то душевное. Но открытием стал шлюз (то самое место, где заканчивается "городская" река). Небольшой — шириной не больше десяти метров — мост и огромные металлические шестерни и пластины, которые держат тонны воды. Хочу при случае снять его при дневном свете.

Другое открытие произошло на выставке молодых художников "На абордаж", в которой я тоже принимал участие. Она проходила не в галерее (у нас нет галерей с таким форматом), а в клубе. Хотя клубом это место можно назвать с натяжкой. Это что-то среднее между лофтом, креативным пространством и баром. Там собирается культурная и субкультурная молодежь. Конкретно эта выставка, как я понял в дальнейшем, собрала работы граффити-сообщества Симферополя. И этому движению были посвящены конкурсы. Меня порадовало само существование такого места, где проводятся интересные события, выставки, кинопоказы в теплой обстановке "квартирника" и совсем без напускного блеска и фальши.


FREEDOM


И немного о работе.
Темой выставки была свобода, и от идеи до воплощения у меня в голове играла песня Pianoбоя. Первым делом в голову пришли очевидные мыли про небо, космос, полет. Но я решил подумать, а что же такое свобода, и мои мысли вылились в эту работу. Свобода от общества и его принципов, от материального мира, свобода разума и фантазии, тела, свобода передвижения. Хотелось побольше внимания уделить деталям, но сроки поджимали. Интересно, что на выставке работа потерялась. Я пытался проанализировать почему и пришел к выводу, что форматом, масштабом героя и (практически) отсутствием провокационности.

@темы: Симферополь, Живопись, Графика, Пейзаж, гуашь, Внезапно, Рисунок, Будни, Продам

Комментарии
12.02.2016 в 00:15

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
Провакпционности? А в чем она могла бы заключаться?
12.02.2016 в 11:01

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
queen of runaround, например изображения внутренних органов, трешевый вариант известных образов (Микки Маус), концептуальные произведения, элементы перформанса.
12.02.2016 в 11:59

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
M. Silhouette, я не очень такие вещи понимаю...о чем я должна задуматься глядя, например, на кусок мяса... Ну это как говорится моё личное. Большинству же нравится, просто я не особо философствую
12.02.2016 в 16:34

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
queen of runaround, понимаю. Я тоже не очень-то ищу скрытые смыслы. А, к примеру, мама в моих работах видит целый ворох идей и смыслов и понимает простые детали по-своему. В этом отличие художника, который, как мне кажется, изображает сюжет, и искусствоведа, задача которого считать его и додумать.