Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.

первая.
я шел быстрым шагом по улице. в ушах звучал рок из наушников. я практически не обращал внимания на все окружение: дома, людей, погоду - все было как всегда. Вдруг девушка, шедшая рядом взяла меня за локоть

вторая.
у нас на живописи позирует молодая девушка. она совершенно не стеснительная и даже на перерывах не одевается, а сидит как есть на подиуме, только положение может поменять. на одном из перерывов она решила поделиться шоколадкой, встала с подиума и пошла по аудитории босиком и совершенно без одежды. она подходила ко всем по очереди, предлагая взять кусочек. подошла и ко мне. я не ем шоколад по предписаниям врачей, поэтому отказался. но этот поступок меня очень смутил. я и так стараюсь лишний раз не подходить к обнаженным натурщикам из эстетических что ли соображений...
поэтому ситуация один мне кажется странной, потому что я лично никогда бы не взяла незнакомого человека за плечо, чтобы что-то спросить.
а ситуация два. т.к. я сама окончила художественный вуз и всяких натурщиков и натурщиц насмотрелась..) то думаю, что девушка не с проста выбрала себе такую работу ) это что-то вроде ее фетиша может) ей доставляет удовольствие показывать свое тело.. но я не думаю, что она абсолютно не стесняется этого. и может это своего рода "игра" перед молодыми людьми, которые ее рисуют.. )
а люди, которые спокойно вступают в "телесный" контакт с незнакомыми - могут взять за руку, постучать по плечу, встречаются. но я вот совсем не из таких )) для меня "личное пространство" - святое )
поддерживаю!
девушка не с проста выбрала себе такую работу
я, конечно, не знаю подробностей, но по телефону она говорила, что "чуть-чуть подрабатывает"
перед молодыми людьми, которые ее рисуют.. )
если имеются в виду парни, то нас только двое
сраз становится интересно знать, она красивая? )
это не важно.. можно "покрасоваться" походить и перед девушками.
Ты не первая задаешь этот вопрос
фигура красивая, высокая она, а лицо обычное, что ли.
нет.
в ней есть какая-то загадка... в выражении лица, в улыбке. она почти ничего не говорит только иногда поворачивает голову в противоположную сторону от той, куда смотрит постоянно, и загадочно мягко улыбается...
такие описания очень интересны) спасибо)
поклон тебе, ибо вдохновляюще пишешь
сто процентов!
акварель не терпит больше трех перекрытий, причем они должны быть не пастозные, а лессировочные. В то же время масло перекрывай - не хочу! Испортил что-то, снял краску мастихином и пиши заново, а в акварели придется брать новый лист и начинать заново. Еще вопрос в текучести акварели (это связано с водой, конечно). Помню к нам на первом курсе училища зашел выпускник, которого мы называли Бонифацием. Самая активная одногруппница попросила помочь ей написать натюрморт. Он писал маслом, а тут взял кисточку, стал экспрессивно набирать акварельную краску, наносить на лист и все приговаривал "Блин, течет!".
А еще в акварели нет белил...
В общем, это действительно труднее, и незаслуженно умаляется эта техника, как художниками, так и обывателями...
юди, которые спокойно вступают в "телесный" контакт с незнакомыми - могут взять за руку, постучать по плечу, встречаются.
я из таких. В том же переполненном автобусе, где не протолкнуться в давке, и люди усиленно делают вид, что им нет дела, мне проще постучать человека по плечу и, когда он поднимет на меня глаза, попросить передать деньги, чем кричать "молодооооой человеек в кеепке, передайте пожааалуйста".
А приятных мне людей (пусть даже и малознакомых) действительно хочется потрогать: обнять, взять за руку, потрепать по макушке.