Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Странное дело получается. Я имею в виду все эти фильмы про рок-н-ролл. Как вы понимаете, предыдущими тремя фильмами дело не закончилось.
Последним на диске с культовым кино оставался фильм с многозначным названием «Я хочу взять тебя за руку». Судя по названию, мне представлялся такой драматичный, но, в то же время, глобальный, что ли фильм, о каких принято говорить, что они стали классикой кинематографа. Что-то наподобие фильма «Пролетая над гнездом кукушки» (я его не видел, но мне он представляется таким себе гигантом в кино).
Даже, если бы в самом начале фильма, до каких-либо кадров, диалогов, музыки, я узнал бы, что на английском название фильма звучит, как “I wanna hold your hand” – это уже заставило меня задуматься. Но этого не произошло, поскольку первые кадры и сцены раскрывают всю суть последующего фильма.
Фильм был о гастролях Битлз в США. Даже не о гастролях, а об одном концерте в Нью-Йорке. А в центре сюжета были не сами Битлы, а их поклонницы и поклонники, которые через любые преграды пытались увидеть легендарных участников Битлз.
Как вы понимаете, в фильме о Битлз не может быть размеренных диалогов и всего такого напыщенного, возвышенного, пафосного. Но в фильмах о Битлз (я не претендую на роль человека, посмотревшего все существующие фильмы о Битлз, и тем более на их фаната, но три фильма я видел) обязательно должны присутствовать толпы фанаток. «Будьте готовы к пронзительному визгу, истерикам, обморокам, припадкам, конвульсиям и даже попыткам самоубийства…» - анонсирует в начале фильма ведущий шоу.
Главные героини, тоже не лишены некоторых из вышеперечисленных качеств, что делает фильм просто потрясающим, юмористическим и «прикольным» (не люблю я это слово, но, мне кажется, оно подходит сюда
)
Не мудрено, что авторы фильма не рискнули снимать каких-либо актеров в роли битлов, поэтому все сцены с их участием деликатно (вроде бы) сделаны, так, что-то от Битлз есть только ноги в щегольских туфлях, то видны лишь их затылки, то закрыты их лица.

С точки зрения зрителя это выглядело не очень деликатно, но этот момент простителен. В то же время в фильме использованы кадры реального выступления Битлз в Америке и кадры их высадки в аэропорте.
Одним словом, очень красочный, смешной, заводной фильм, с оттенком американскости, но очень прозрачным (разве что типаж и тип мышления американский).
5+
И еще один фильм, который я специально выбрал в тему с предыдущими, называется Рок вокруг часов или как в переводе НТВ «Рок круглые сутки». Да это, вобщем-то, и не важно, поскольку это тоже перевод песни “Rock around the clock”.
Этот фильм представляется мне очень старым. Ну, очень. Здесь все люди, показанные на экране такие манерные, высоконравственные (в противовес битловским поклонницам), рок-н-ролл вызывает у них отвращение и только благодаря молодежи это направление развивается.
Сюжет довольно таки стандартный, если сравнивать с остальными фильмами: рок-н-ролльная группа, самородок, попадает в руки менеджеру, который видит в ней будущее (и в этой музыке тоже) и, благодаря своим связям в музыкальном мире, продвигает эту группу. Фильм смахивает на классические литературные произведения тем, что здесь есть любовная линия, в которой высокопоставленная леди пытается заполучить менеджера посредством своих козней и всяческих палок в его колеса.
Как вы, надеюсь, понимаете, заканчивается все миром и свадьбой, как во всех старых добрых фильмах.
Я не уверен, но в титрах указывались названия групп, такие же, как и в самом фильме, поэтому я склонен считать, что это реальные группы исполняли свои же песни. Среди прочих, были такие хиты, как уже упомянутый в качестве названия “Rock around the clock”, “Only you”, “Pretender”, “R.O.C.K.”, “Rudy’s rock” и другие. А также нудная музыка ча-ча-ча, вальсы, но совсем чуть-чуть.
Мне вообще кажется, что традиция таких вот музыкальных фильмов, в которых музыка и песни занимают немалую часть, утрачена. К сожалению. Возможно, это связано с упадком музыкального жанра, о чем, например, пишет Андрей Макаревич, или с упадком и переосмысливанием кинематографа. Тем не менее, лично мне очень приятно и легко(!) смотреть такие вот музыкальные фильмы, как американские, так и советские (производства других стран я, вроде бы, не видел).
Если возвращаться к фильму, то стоит отметить также тот «интеллектуальный» юмор, который присущ многим фильма прошлых лет (например, Розовая пантера, Быстрая леди или Гадкая такса).

И если этот фильм не такой яркий, как «Я хочу взять тебя за руку» (в отличие от него данный фильм черно-белый), он мне очень понравился!
Последним на диске с культовым кино оставался фильм с многозначным названием «Я хочу взять тебя за руку». Судя по названию, мне представлялся такой драматичный, но, в то же время, глобальный, что ли фильм, о каких принято говорить, что они стали классикой кинематографа. Что-то наподобие фильма «Пролетая над гнездом кукушки» (я его не видел, но мне он представляется таким себе гигантом в кино).
Даже, если бы в самом начале фильма, до каких-либо кадров, диалогов, музыки, я узнал бы, что на английском название фильма звучит, как “I wanna hold your hand” – это уже заставило меня задуматься. Но этого не произошло, поскольку первые кадры и сцены раскрывают всю суть последующего фильма.
Фильм был о гастролях Битлз в США. Даже не о гастролях, а об одном концерте в Нью-Йорке. А в центре сюжета были не сами Битлы, а их поклонницы и поклонники, которые через любые преграды пытались увидеть легендарных участников Битлз.
Как вы понимаете, в фильме о Битлз не может быть размеренных диалогов и всего такого напыщенного, возвышенного, пафосного. Но в фильмах о Битлз (я не претендую на роль человека, посмотревшего все существующие фильмы о Битлз, и тем более на их фаната, но три фильма я видел) обязательно должны присутствовать толпы фанаток. «Будьте готовы к пронзительному визгу, истерикам, обморокам, припадкам, конвульсиям и даже попыткам самоубийства…» - анонсирует в начале фильма ведущий шоу.
Главные героини, тоже не лишены некоторых из вышеперечисленных качеств, что делает фильм просто потрясающим, юмористическим и «прикольным» (не люблю я это слово, но, мне кажется, оно подходит сюда

Не мудрено, что авторы фильма не рискнули снимать каких-либо актеров в роли битлов, поэтому все сцены с их участием деликатно (вроде бы) сделаны, так, что-то от Битлз есть только ноги в щегольских туфлях, то видны лишь их затылки, то закрыты их лица.

С точки зрения зрителя это выглядело не очень деликатно, но этот момент простителен. В то же время в фильме использованы кадры реального выступления Битлз в Америке и кадры их высадки в аэропорте.
Одним словом, очень красочный, смешной, заводной фильм, с оттенком американскости, но очень прозрачным (разве что типаж и тип мышления американский).
5+
И еще один фильм, который я специально выбрал в тему с предыдущими, называется Рок вокруг часов или как в переводе НТВ «Рок круглые сутки». Да это, вобщем-то, и не важно, поскольку это тоже перевод песни “Rock around the clock”.
Этот фильм представляется мне очень старым. Ну, очень. Здесь все люди, показанные на экране такие манерные, высоконравственные (в противовес битловским поклонницам), рок-н-ролл вызывает у них отвращение и только благодаря молодежи это направление развивается.
Сюжет довольно таки стандартный, если сравнивать с остальными фильмами: рок-н-ролльная группа, самородок, попадает в руки менеджеру, который видит в ней будущее (и в этой музыке тоже) и, благодаря своим связям в музыкальном мире, продвигает эту группу. Фильм смахивает на классические литературные произведения тем, что здесь есть любовная линия, в которой высокопоставленная леди пытается заполучить менеджера посредством своих козней и всяческих палок в его колеса.
Как вы, надеюсь, понимаете, заканчивается все миром и свадьбой, как во всех старых добрых фильмах.
Я не уверен, но в титрах указывались названия групп, такие же, как и в самом фильме, поэтому я склонен считать, что это реальные группы исполняли свои же песни. Среди прочих, были такие хиты, как уже упомянутый в качестве названия “Rock around the clock”, “Only you”, “Pretender”, “R.O.C.K.”, “Rudy’s rock” и другие. А также нудная музыка ча-ча-ча, вальсы, но совсем чуть-чуть.
Мне вообще кажется, что традиция таких вот музыкальных фильмов, в которых музыка и песни занимают немалую часть, утрачена. К сожалению. Возможно, это связано с упадком музыкального жанра, о чем, например, пишет Андрей Макаревич, или с упадком и переосмысливанием кинематографа. Тем не менее, лично мне очень приятно и легко(!) смотреть такие вот музыкальные фильмы, как американские, так и советские (производства других стран я, вроде бы, не видел).
Если возвращаться к фильму, то стоит отметить также тот «интеллектуальный» юмор, который присущ многим фильма прошлых лет (например, Розовая пантера, Быстрая леди или Гадкая такса).

И если этот фильм не такой яркий, как «Я хочу взять тебя за руку» (в отличие от него данный фильм черно-белый), он мне очень понравился!
О! У тебя тоже есть 5-ти бальная шкала оценки фильмов. Круто))