Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Изгнание
Фильм Андрея Звягинцева
Заметил, что меня потянуло на длинные кино-повествования. Или просто авторское кино гораздо дольше длится, чем стандартный американский боевик.
Драма. Даже трагедия. Не знаю, так ли это или нет, но фильм, мне кажется, перекликается с фильмами Бергмана (по крайней мере теме, что я видел) тем, что эмоции у актеров снивелированы, то есть почти отсутствуют. И вообще, стоит отметить, что фильм наполнен какой-то холодностью, если проводить ассоциации, то я бы соотнес его с поздней осенью, когда солнце все еще в небе, но уже давно не греет (Это точно не про минувшую осень и ту теплую погоду, которую она хранила до конца декабря).
Фильм снят по мотивам повести Уильяма Сарояна.
Если честно, мне это ни о чем не говорит. Кстати говоря, фильм не вызвал желания узнать эту историю «в оригинале», то есть прочитать книгу. Единственное, что меня немного раздражало в фильме и явно исходило из первоисточника – это странные для русских имена, такие как Ева, Кир, Марк и другие…
Из достоинств: очень хорошая операторская работа. Этим этот фильм перекликается со ставшим фильмом 2011 года для меня фильмом «Трусливый Роберт Форд убивает Джесси Джеймса».
Во время просмотра я, кажется, понял, почему художники (я в частности) и, возможно, другие творческие личности так любят старые вещи. По моему мнению это все фактуры. Да, именно они привлекают этих людей. Как вы считаете, творческие люди? Пусть это будет мини-опрос: Что вас привлекает в облупленной штукатурке, ободранной краске, потертых рамах и прочих потрепанных временем вещах?
Кстати, еще в этом фильме просто превосходный летний дом у семьи, про которую эта история. Мало того, что там все выше указанные «фактуры» - облупленная штукатурка на стенах синего цвета, старые приборы, окна, заставленные ставнями, веранда с кованными стульями…. Все кадры, в которых присутствовали все эти вещи воплощают мой эстетический идеал.
PS Вчера нашел на lookatme статью "Восемь лучших режиссеров современности". В этот список включили и Звягинцева. Там же я узнал, что его последний фильм вышел в минувшем году. Посмотрел трейлер. Очень не понравилась главная актриса. Теперь не знаю, смотреть его или нет (а раньше над другом подшучивал, что он не может смотреть кино с теми актерами, которые ему омерзительны...)

Босиком по мостовой
Режиссерская работа Тиля Швайгера.
Должен заметить, что меня не привлекает внешность Тиля Швайгера. (Всегда смущают такие сентенции, как-никак я парень).
Фильм хороший и стоит его рекомендовать к просмотру. Он, конечно, о любви, о преградах, которые стоят между двумя влюбленными, о комических ситуациях, в которые попадает эта парочка. Они не сразу поняли, что влюблены друг в друга, но все закончилось хеппи-эндом.
Характерной чертой фильма является гамма, в которой он снят. Возможно, мне показалось, хотя нет, фильм снят в теплых желтовато-оранжевых тонах. Весь свет в картине такой вот теплый, как-будто его сцены снимались на закате солнца или при искусственном освещении.
Плюсы, как я уже заметил в том, что это не классическая драма, а отличная смесь юмора и грусти. Как в большинстве фильмов такого жанра, здесь есть момент, во время которого наворачивались слезы, в унисон с главным героем.
Смотрите!

Вики Кристина Барселона
Режиссера Вуди Аллена.
Последнее время слушаю альбом Михаила Башакова – Над, в котором есть песня «Курасава». В этой песне есть такая строчка «Пусть снимает Вуди Аллен». Не могу сказать, что не слышал эту фамилию . Она на слуху. Но что-то конкретное не всплывало в моем воображении, а тут представилась возможность познакомиться с творчеством данного режиссера. Весьма оригинальным, я бы сказал.
О фильме осталось двойственное впечатление. С одной стороны это такой типично женский фильм о похождениях дам, о поиске любви, терзаниях и интригах, измене. Почти что шаблонно-американский сюжет. Но с другой стороны этот фильм какой-то явно европейский. В целом осталось впечатление, как будто это «недоавторское» кино.
В этом кино мне пришлись не по вкусу актрисы, исполняющие главные роли, за исключением Пенелопы Круз, которая здесь играет нервозную, много курящую, богемную бывшую жену художника Хуана. Она прекрасна, как и ее игра.
Я не пожалел, конечно, о потраченном времени. Но мысль, что фильм об Испании, и что его можно посоветовать знакомой, которая грезит Каталонией и Барселоной, постепенно испарялась. Нельзя сказать, что здесь порадовала картинка – не заметил чего-то «сверх» (или было мало «фактур»
). Зато, на фоне играла прекрасная музыка: испанская гитара сменялась красивыми мотивами с женским вокалом.

Фильм Андрея Звягинцева
Заметил, что меня потянуло на длинные кино-повествования. Или просто авторское кино гораздо дольше длится, чем стандартный американский боевик.
Драма. Даже трагедия. Не знаю, так ли это или нет, но фильм, мне кажется, перекликается с фильмами Бергмана (по крайней мере теме, что я видел) тем, что эмоции у актеров снивелированы, то есть почти отсутствуют. И вообще, стоит отметить, что фильм наполнен какой-то холодностью, если проводить ассоциации, то я бы соотнес его с поздней осенью, когда солнце все еще в небе, но уже давно не греет (Это точно не про минувшую осень и ту теплую погоду, которую она хранила до конца декабря).
Фильм снят по мотивам повести Уильяма Сарояна.
Если честно, мне это ни о чем не говорит. Кстати говоря, фильм не вызвал желания узнать эту историю «в оригинале», то есть прочитать книгу. Единственное, что меня немного раздражало в фильме и явно исходило из первоисточника – это странные для русских имена, такие как Ева, Кир, Марк и другие…
Из достоинств: очень хорошая операторская работа. Этим этот фильм перекликается со ставшим фильмом 2011 года для меня фильмом «Трусливый Роберт Форд убивает Джесси Джеймса».
Во время просмотра я, кажется, понял, почему художники (я в частности) и, возможно, другие творческие личности так любят старые вещи. По моему мнению это все фактуры. Да, именно они привлекают этих людей. Как вы считаете, творческие люди? Пусть это будет мини-опрос: Что вас привлекает в облупленной штукатурке, ободранной краске, потертых рамах и прочих потрепанных временем вещах?
Кстати, еще в этом фильме просто превосходный летний дом у семьи, про которую эта история. Мало того, что там все выше указанные «фактуры» - облупленная штукатурка на стенах синего цвета, старые приборы, окна, заставленные ставнями, веранда с кованными стульями…. Все кадры, в которых присутствовали все эти вещи воплощают мой эстетический идеал.
PS Вчера нашел на lookatme статью "Восемь лучших режиссеров современности". В этот список включили и Звягинцева. Там же я узнал, что его последний фильм вышел в минувшем году. Посмотрел трейлер. Очень не понравилась главная актриса. Теперь не знаю, смотреть его или нет (а раньше над другом подшучивал, что он не может смотреть кино с теми актерами, которые ему омерзительны...)

Босиком по мостовой
Режиссерская работа Тиля Швайгера.
Должен заметить, что меня не привлекает внешность Тиля Швайгера. (Всегда смущают такие сентенции, как-никак я парень).
Фильм хороший и стоит его рекомендовать к просмотру. Он, конечно, о любви, о преградах, которые стоят между двумя влюбленными, о комических ситуациях, в которые попадает эта парочка. Они не сразу поняли, что влюблены друг в друга, но все закончилось хеппи-эндом.
Характерной чертой фильма является гамма, в которой он снят. Возможно, мне показалось, хотя нет, фильм снят в теплых желтовато-оранжевых тонах. Весь свет в картине такой вот теплый, как-будто его сцены снимались на закате солнца или при искусственном освещении.
Плюсы, как я уже заметил в том, что это не классическая драма, а отличная смесь юмора и грусти. Как в большинстве фильмов такого жанра, здесь есть момент, во время которого наворачивались слезы, в унисон с главным героем.
Смотрите!

Вики Кристина Барселона
Режиссера Вуди Аллена.
Последнее время слушаю альбом Михаила Башакова – Над, в котором есть песня «Курасава». В этой песне есть такая строчка «Пусть снимает Вуди Аллен». Не могу сказать, что не слышал эту фамилию . Она на слуху. Но что-то конкретное не всплывало в моем воображении, а тут представилась возможность познакомиться с творчеством данного режиссера. Весьма оригинальным, я бы сказал.
О фильме осталось двойственное впечатление. С одной стороны это такой типично женский фильм о похождениях дам, о поиске любви, терзаниях и интригах, измене. Почти что шаблонно-американский сюжет. Но с другой стороны этот фильм какой-то явно европейский. В целом осталось впечатление, как будто это «недоавторское» кино.
В этом кино мне пришлись не по вкусу актрисы, исполняющие главные роли, за исключением Пенелопы Круз, которая здесь играет нервозную, много курящую, богемную бывшую жену художника Хуана. Она прекрасна, как и ее игра.
Я не пожалел, конечно, о потраченном времени. Но мысль, что фильм об Испании, и что его можно посоветовать знакомой, которая грезит Каталонией и Барселоной, постепенно испарялась. Нельзя сказать, что здесь порадовала картинка – не заметил чего-то «сверх» (или было мало «фактур»

