Приехали на ночном поезде в Петербург, поселились в гостиницу. Серж остался в номере, а я отправился гулять. Посмотрел на карту и прикинул примерный маршрут: вдоль Фонтанки через Летний сад в Петропавловскую крепость, потом на Васильевский и дальше будет видно. Тем более погода поощряла долгие прогулки: светило яркое солнце, а небо было практически безоблачным, и только холодный ветер смешивал карты. Но послушайте, какой Петербург без ветра?
На набережной Фонтанки практически никого не было. Только какие-то подростки фотографировались у воды. Встретил мужчину, с головой окрашенной белым в розовый горох. Он был недалеко от цирка, думаю, это не случайность. Возле Михайловского замка солнце очень красиво пробивалось сквозь черные стволы деревьев и ложилось на газон. Посидел здесь немного на скамейке и пошел дальше.
Первая цель была Летний сад. Видел у Катеньки, что скульптуры должны были укутать к зиме и решил это проверить.
Потом направился в Петропавловскую крепость: очень уж манил меня блеск шпиля! С удивлением заметил, какое здесь неудобное покрытие — крупная брусчатка. С моими мозолями было очень некомфортно по ней идти. Здесь же было много азиатских туристов. Они смеялись возле памятника Петру Шемякина и фотографировались с ним. Еще здесь была целая орда школьников. А я пошел на тихий берег за пределами крепости, тот, что выходит на стрелку Васильевского острова. Солнце как раз пряталось за крыши Васьки. Я посидел немного на скамейке, понаблюдал, как белый дым из трубы загорается закатным солнцем, и пошел туда, в закат.
На Васильевском долго пытался дойти до Среднего проспекта, раньше казалось, что он близко от стрелки. Наконец дойдя устал и зашел в кафе. Оно оказалось двухуровневое, поэтому я взял чай, пирог с корицей и яблоками и сел на втором этаже. Через некоторое время напротив села девушка. Мы смотрели каждый в свои телефоны, а время от времени поднимали головы и встречались взглядами.
Вечером была возможность пойти в театр, но в последний момент билеты забрали. Поэтому я пошел в кино. Передо мной парень покупал билет на Квин. Кассир его переспросила: Богемская рапсодия или МакКуин. Он взял на Богемскую рапсодию. А я на МакКуина. Кстати, в холле киноцентра вновь была фотосессия.