Из четких планов в Москве было посещение Воробьевых гор, которые реконструировались в 2014-м, и концерта Her. И то, и другое оставил на среду.
На Воробьевы горы хотелось подняться на канатной дороге, но она еще была не запущена. Когда мы вышли на станции Воробьевы горы (она внезапно оказалась посередине реки), то увидели в панорамные окна движущуюся канатку и решили проверить: вдруг уже работает. Но за все время, что мы шли к ней по Лужнецкой набережной, она не двигалась. А здание, куда должны были приходить кабинки было опечатано. И казалось она снова зашевелилась, но практически тут же снова замерла.
Потом поехали посмотреть на Измайловский кремль. Я видел его по телевизору, отметил для себя, но не знал где он находится. Знал только, что там рынок. Там действительно располагается рынок, по крайней мере вокруг кремля. Это было уже перед закатом — часа четыре — и рынок практически не работал, остались только горы мусора и пустые прилавки. Вход в кремль так и не нашли, поэтому сфотографировались сбоку и всё. Вообще там интересное место, и рынок совсем не вяжется своей атмосферой с таким историческим зданием.
Перед концертом заехали в музей Рерихов. Узнал, что Николай Рерих был учеником Куинджи. Теперь прямо интересно, насколько Куинджи повлиял на Рериха, на его ощущение цвета. Поэтому больше рассматривал не сюжеты картин, а их гамму, взаимоотношения и гармонию цветов. Еще раз убедился, что это готовые палитры: бери и копируй.
А вечером был концерт, о котором хочу написать отдельно.