За прошедшие полгода побывал на двух концертах. Запишу здесь, чтобы не забыть.
В конце февраля был концерт Дельфина.
Я никогда не слушал Дельфина, но последний выпущенный альбом («Она») слушал по радио с презентацией и потом ещ` пару раз на работе. Он мне показался довольно однообразным, но как фон для какого-нибудь занятия как раз.
К нам не часто заезжают крупные звёзды, на чьи концерты я бы пошел. Дельфин один из таких. Афиши висели по всему городу и мозолили глаза каждый раз, когда я ехал на работу или с работы. Но не решался пойти купить билет (думал, что буду не в Симферополе к тому времени, но нет). И буквально за неделю купили с Серёжей билеты и пошли на концерт вместе.
Небольшая задержка, и концерт начался. На сцене было всего три человека. Никаких проекторов, экранов, просто свет. Красивый свет. Это выглядело очень контрастно после концерта местного певца, где на сцене был он, оркестр, бэк-вокал, подтанцовка и экран с фотографиями исполнителя. А у Дельфина всё лаконично и красиво. Зал был сидячим, а электронные аранжировки так и манили попрыгать. Но никто не танцевал. Я тоже просто сидел, немного стесняясь Серёжи.
Большинство песен я не знал, поэтому просто наслаждался музыкой и сценой. Было круто!
А в апреле в Крым приезжал Найк Борзов. Я снова не знал, получится ли у меня пойти, но очень хотел. Концерт должен был пройти в клубе-ресторане, что тоже подстегивало. Итак, я решился и купил билет. Звал Серёжу, но он отказался. Я даже обрадовался этому — одному как-то проще. Покупал билет в этом клубе и обратил внимание, что сцена здесь совсем маленькая: буквально три на три метра. Интересно, как рок-группа поместится на ней?
Концерт проходил в субботу, и до него я погулял по городу, зашел на несколько мероприятий фестиваля искусств Мы — Юность, послушал поэзию, послушал, как ребята играли на гитарах, прогулялся по вечернему парку.
Возле входа в клуб было слышно, как музыканты готовятся. Из-за этого людей не пускали внутрь больше получаса. Зато можно было немного рассмотреть публику: в основном это было поколение 80-х – начала 90-х, но также здесь стояли более взрослые люди. Уже внутри я удивлялся тому, что в зале были полные женщины лет по сорок-сорок пять (я их про себя назвал бухгалтершами), всякая богема, а вот молодежи и студентов почти не было.
Ещё немного ожидания и группа появилась на сцене. Найк сказал, что первой сыграет популярную песню. Из зала выкрикнули предположение, что это «Лошадка». Исполнитель ответил: «Угадал», — и сыграл «Три слова» С первых аккордов я стал прыгать и подпевать. Атмосфера была очень крутая!
На сцене группе действительно было тесновато: когда три гитариста брали инструменты, то с трудом умещались в ряд, а Найк не мог сделать и шагу назад — упирался в экран барабанщика. В фан-зоне было тоже довольно тесно. Я встал рядом с колонной, а с другой стороны меня то и дело подпирали другие люди. Было не очень удобно. Но в какой-то момент я обернулся и понял, что сзади никого нет, поэтому сделал шаг назад и почувствовал свободу. И следующие несколько песен не сдерживал себя и прыгал ещё сильнее.
В целом получился отличный концерт, Найк Борзов сыграл и спел много старых известных хитов, несколько новых песен и завершил вечер соло на барабанах.