Но сначала я должен рассказать как я эпично не попал в кино.
В поле моего зрения попал фильм Лобстер. Он очень похож на фильмы, которые я люблю смотреть: красиво снятая драма с юмором об одиночестве. Ну как не захотеть увидеть такой фильм на большом экране?
Но здесь появляется препятствие: наши провинциальные кинотеатры показывают только мейнстримовые фильмы, а авторские или арт-хаус не сыскать днём с огнём.
В сентябре, например, в прокате была документальная лента про Эми Уайнхаус. Я не являюсь её большим поклонником, но посмотреть было интересно. Конечно, в Крыму ленту не показывали.
Вводя в поиске «Афиша Лобстер Симферополь», я надеялся на лучший результат. И мои ожидания казалось оправдались. Я увидел, что в кинотеатре Спартак будет один сеанс с этим фильмом. Я сразу загорелся и целую неделю думал, как бы мне вырваться с работы, чтобы купить билеты.
Жирную точку в моих размышлениях поставил понедельник. Я снова открыл сайт с расписанием и осознал, что это не симферопольский Спартак. Этот Спартак находится в Воронеже.
Но не пропадать же такому порыву зазря! Вот я и решил посмотреть кино. Пускай на своём небольшом мониторе, но красивое, драматичное и интересное.
Это был фильм «Бомба» («Джинджер и Роза») 2012 года.



Фильм рассказывает о жизни двух девушек-подростков с присущим им максимализмом, импульсивностью и типичными для подростков проблемами. Вот только сюжет развивается не совсем типично.
Отец Джинджер расстается с её матерью и заводит роман со студенткой. При этом он говорит дочери, что в жизни нужно получать удовольствие от каждого мгновения, с чем, впрочем, Джинджер соглашается. Но вскоре Ролланд (так зовут отца) сближается с лучшей подругой дочери. Причём их отношения быстро приобретают сексуальный характер, что шокирует Джинджер.
Кроме личных переживаний, девушка беспокоится о целом мире и человечестве - сюжет разворачивается во времена Карибского кризиса. Разговоры о возможности ядерной войны преследуют ее из радиоприемника и в разговорах с близкими. Она посещает клуб активистов, а после общения с отцом принимает участие в протесте против бомбы.



Я пришел к выводу, что главным антигероем в фильме является отец Джинджер. Он своей философией, которая расходится с моралью и не берет во внимание чувства близких, разбивает жизнь жене, Джинджер, Розе и ее родителям. Но главная героиня за время фильма повзрослела и готова простить его грехи.



Я, конечно, безума от этой рыженькой актрисы