Всё вокруг плавится на раскаленном добела солнце. Воздух вибрирует и все предметы кажутся миражами. В разгаре третий и заключительный месяц лета. Мозг вырывает строчки из песни "Так мало осталось нам лета..." Я обложился рисовальными делами и ничего не успеваю и ничего мне не нравится. Не то, что старые рисунки, в которые я как-то, из любопытства залез. Они действительно заставили меня смеяться. Я нашел этюды, зарисовки и наброски времен училища. Какие же они дурацкие, неумелые и некрасивые. А я думал, что все было хорошо. Или это я с теперешней колокольни сужу. В любом случае было приятно вспомнить какие-то мгновения, понастольгировать.
Кроме того, чем я уже обложился, в голове крутится масса идей и желаний. Меня всё еще прет по комиксам, хоть мой идет не очень-то хорошо. Я решил не рисовать большие фреймы гуашью, а рисовать сразу страницами и маркером, потому что только так я смогу успеть. За вчерашний вечер нарисовал карандашом, а сегодня начал обводить и детализировать. Пока смотрел на старый эскиз с уже известным героем, захотелось снова сделать анимацию, но когда? Наверное, в какую-нибудь свободную минуту.
Но это все не то, о чем я хотел написать. А хотел написать я про то, что летняя бессонница входит в традицию. Год или два назад уже было такое: закончился день, я лег в кровать, а в глазах ни намека на сны. В тот раз я долго и неустанно придумывал, как бы мне осуществить стрит-арт в одном Симферопольском дворике. Времени было достаточно, поэтому я продумывал каждую мелочь. А потом я хотел сделать хотя бы коллаж, как я себе это представлял, но руки до сих пор не дошли.
А вчера я не зацикливался на одной какой-то теме, а подумал обо всём, что меня волновало: о свадьбе своей мечты, как я её представляю, о комиксе, и как и чем следует его рисовать, о товарищах, о море и о поездах. И всё это чудо длилось не меньше часа - я посмотрел на часы. А после этого я не смог просто снова лечь, смотреть в потолок и слушать лай собак за окном. Вот когда на помощь приходит книга! Несколько страниц и уже зевота пришла, еще чуть-чуть, до конца главы, вот и удалось заснуть!

И здравствуйте, Creusa.