Учеба закончилась, вот и появилось время смотреть кино.

Более странно, чем в раю
Режиссера Джима Джармуша.
Довольно странное впечатление образовалось еще в начале фильма. С первых кадров создается какая-то убогая атмосфера не то 80-х, не то 90-х годов. Разруха, нищенство, озлобленность. Казалось бы, героиня приезжает в Нью-Йорк, но мы видим какие-то грязные районы и маленькую квартирку её брата. Да и сам кузин не успешный человек, а игрок, живущий за счет удачных ставок на бегах, да выигрыша в карты.
Их жизнь серая. Эта гнетущая атмосфера подчеркивается тем, что лента черно-белая. Первым всплеском стало неожиданное решение навестить сестру и тетушку. Следующие несколько сцен были пронизаны духом дорожных фильмов. На смену чему снова приходят серые будни главной героини, работающей в забегаловке. Еще одним подъемом вновь стала поездка - к морю. И снова автор сводит всё в серую обыденность: дешевый мотель, ставки на бегах и скачках, одиночество.
В целом, фильм оставил довольно гнетущее впечатление безысходности, серости, возможно, характерной для того времени. Да, здесь есть контрасты удач и неудач, красивые кадры и сцены, но они второстепенны и не задают настроения фильму. Трудно сказать, чем вызвано название фильма. Сценарий, кстати говоря, довольно ожиданный. Нетрудно было догадаться, чем закончатся сцены с телефоном в квартире героя, с удачной "находкой" героини. Но конец оказался неожиданным.