Начало осени дало о себе знать.
Я рад, что Харьков встречал меня гостеприимными объятьями и теплым утром, и совсем не +9, как прогнозировалось. В этот раз я не стал спускаться в тесное метро, а поехал на трамвае, поэтому мне не докучали такие типичные «харьковские» лица, которые обычно встречаются в подземке. Выйдя из трамвая я заметил, что город оживлен – третье сентября, как-никак.
Никак не думал, что первый день в Харькове подготовил мне столько заданий. Во-первых, мне надо было сделать справку. Решил заняться ею, не позавтракав, рассчитывая на быстрый результат. Я был очень рад, что участковый терапевт, эта старая скряга, отсутствовала, но прилежная медсестра отвела таки меня к терапевту. Другому. Эта женщина оказалась приятной. Конечно, она послала меня на УЗИ и ЭКГ, после чего справку отдала. Уже в поликлинике я встретил знакомых по общежитию, немного пообщались. Это была не та знакомая, с которой у нас много общего, просто у ас есть общие знакомые. Жалел, что не позавтракал, но, вернувшись в общежитие с удовольствием насладился еще домашней едой .
Хотел было зайти в деканат, но забыл документы, которые надо было туда занести, поэтому сначала перенес визит на после обеда, а потом и вовсе передумал.
Телефон я оставлял дома, на зарядке, а когда пришел, то увидел пропущенный от моего преподавателя. Решил, что он ждал нас на просмотре практики, но, сейчас думаю, что он, вероятно, хотел видеть нашу группу, чтобы дать задание на новую практику.
В комнате, конечно, творилось ужас что. Особенно ужасно выглядели полки с посудой и продуктами. Я уже давно убедился в том, что мои соседи не хозяйственные товарищи. Я и сам обычно навожу порядок, когда моё терпение лопается. В этот раз и терпеть нечего было. А все эти тараканы! В общем, чтоб не описывать грязные подробности, скажу, что я следующие полдня потратил на отмывание-перемывание всего, что было на полках и их самих. Самое ужасное ждало меня за холодильником. Там у нас (точнее у моего соседа) стоит стекло. Из-за плинтуса оно стоит под наклоном. Тараканы и так любят сидеть за холодильником, а тут еще и стекло, которое наверняка тоже грелось. В общем, эти животные сбежались в промежуток между стеклом и стеной. Их там было не меньше сотни. Ужасное зрелище. Я даже побаивался их давить (боялся что потом не засну), но после, решив, что другого выхода нет, мы с соседом задавили большинство этих тварей.
Потом немного навел порядок на своей полке, отложил старые тетради, в надежде спрятать их куда-нибудь в коробку, протер стол.
Неожиданно позвонил незнакомый номер. Мужской голос в трубке объявил, что мне надо до шести забрать у него мед. Это отчим попросил привезти домой этот мед, потому как он очень вкусный. Не знаю о его вкусе, но вес у него очень достойный. Так в конце дня я тащил 9 литров меда на себе, и, по закону подлости, надо было подниматься на огромную гору!
Это была последняя капля меда в этот день, после чего я остановился на том, что было и сказал «хватит».
Так вышло, что между летом и осенью гигантский разрыв, который я преодолел за ночь поездом Симферополь – Харьков. Если там было свободное и беспечное времяпрепровождение, почти Обломовщина, если бы не задания практики, а здесь весь день на ногах/ в бегах/ заботах и хлопотах. Не ожидал я такого контраста…