Такая вот была первая академическая постановка по живописи в этом семестре.
В отличие от предыдущего года ситуация с живописью, по крайней мере с её преподаванием значительно улучшилась. Связано это со сменой преподавателя, руководящего нашей группой. В прошлом году у нас преподавал упитый график, который учил писать акварели по офортам, советовал участвовать в выставках, заставлял всех, благо кроме меня, смывать работы по несколько раз подряд, дышал на всех перегаром и появлялся максимум раз в две недели.
В этом семестре нам поставили "нормального" преподавателя, о котором многие очень позитивно отзываются. Одна группа, например, каждый год год писала заявления, чтобы им оставили только этого преподавателя. Говорят, что он прирожденный педагог. Ну, не знаю... Меня пока как-то не впечатляет. Откровенно говоря его пафосные и мудреные речи (например: в этой работе, которую вы наблюдаете выше, когда она была на стадии подготовительного рисунка, но я уже был готов начать писать, он подошел и говорит, мол, поищи пластику драпировок на заднем плане, место, занимаемое ими и количество пятен... :-\
Или вот еще про живопись, которую я писал на этой недели: подошел, посмотрел и начал рассказывать про аккорды, какие-то звуки, тут, мол все басом, а тут появился тенор, совсем не к месту и бог весть что еще. Это, конечно, хорошо, но мы ж, простите, не в консерватории!) меня напрягают, так что последнее время я в большинстве на такого рода высказывания стараюсь забивать
В отличие от предыдущего года ситуация с живописью, по крайней мере с её преподаванием значительно улучшилась. Связано это со сменой преподавателя, руководящего нашей группой. В прошлом году у нас преподавал упитый график, который учил писать акварели по офортам, советовал участвовать в выставках, заставлял всех, благо кроме меня, смывать работы по несколько раз подряд, дышал на всех перегаром и появлялся максимум раз в две недели.
В этом семестре нам поставили "нормального" преподавателя, о котором многие очень позитивно отзываются. Одна группа, например, каждый год год писала заявления, чтобы им оставили только этого преподавателя. Говорят, что он прирожденный педагог. Ну, не знаю... Меня пока как-то не впечатляет. Откровенно говоря его пафосные и мудреные речи (например: в этой работе, которую вы наблюдаете выше, когда она была на стадии подготовительного рисунка, но я уже был готов начать писать, он подошел и говорит, мол, поищи пластику драпировок на заднем плане, место, занимаемое ими и количество пятен... :-\
Или вот еще про живопись, которую я писал на этой недели: подошел, посмотрел и начал рассказывать про аккорды, какие-то звуки, тут, мол все басом, а тут появился тенор, совсем не к месту и бог весть что еще. Это, конечно, хорошо, но мы ж, простите, не в консерватории!) меня напрягают, так что последнее время я в большинстве на такого рода высказывания стараюсь забивать